Современный режим жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе. Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Для развития личностного потенциала учащегося появляется острая потребность в высокопрофессиональных специалистах, способных гибко реагировать на происходящие перемены, перспективно мыслящих, готовых принять на себя ответственность за предлагаемые решения и внедряемые проекты, в специалистах, готовых осуществлять педагогическую деятельность в школе.
Особенностью труда начинающих специалистов является то, что с первого дня работник имеет те же обязанности и несут ответственность, что и опытные педагоги. Администрация школы ожидает от них столь же безупречного профессионализма.
Решение задач профессионального становления молодого специалиста, полного освоения педагогической профессией, адаптацией в педагогическом коллективе, налаживаем педагогических контактов возможно через создание системы наставничества в рамках школы.
Опытный наставник сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.
Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, повышение конкурентноспособности молодого специалиста
2.2. Задачи школьного наставничества:
- привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в Школе;
- ускорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
- способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе.
Современный режим жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе. Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Для развития личностного потенциала учащегося появляется острая потребность в высокопрофессиональных специалистах, способных гибко реагировать на происходящие перемены, перспективно мыслящих, готовых принять на себя ответственность за предлагаемые решения и внедряемые проекты, в специалистах, готовых осуществлять педагогическую деятельность в школе.
Особенностью труда начинающих специалистов является то, что с первого дня работник имеет те же обязанности и несут ответственность, что и опытные педагоги. Администрация школы ожидает от них столь же безупречного профессионализма.
Решение задач профессионального становления молодого специалиста, полного освоения педагогической профессией, адаптацией в педагогическом коллективе, налаживаем педагогических контактов возможно через создание системы наставничества в рамках школы.
Опытный наставник сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.
Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, повышение конкурентноспособности молодого специалиста
2.2. Задачи школьного наставничества:
- привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в Школе;
- ускорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
- способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе.
Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 25.12.2019 №Р-145
Приказ общего и профессионального образования Ростовской области от 08.06.2020 №446
Приказ общего и профессионального образования Ростовской области от 30.07.2020 №602
Приказ управления образования администрации Неклиновского района от 17.06.2020 №291 "Об организации работы по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях района " ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ
Дополнительные материалы для куратора
Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества
Приказ об утверждении Положения о наставничестве в МБОУ Синявской СОШ.
Приказ о внедрении целевой программы наставничества.
Программа целевой модели наставничества в МБОУ Синявской СОШ
Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества
Программа наставничества "Учитель - учитель"
Положение о наставничестве в МБОУ Синявская СО
Положение о наставничестве педагогических работников В МБОУ Синявской СОШ
Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества на 2022-2023 учебный год
Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества на 2023-2024 учебный год
Приказ "О закреплении наставнических пар 2023-2024 учебный год"
Программа наставничества 2023-2024 учебный год
Программа наставничества на 2024-2025 учебный год
Приказ "О закреплении наставнических пар 2024-2025 учебный год"
Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества на 2024-2025 учебный год