Сведения об образовательной организации.
$WDA
Y$,
30.04.2024, 07:36
МБОУ Синявская СОШ имени
Г.Ф. Шолохова-Синявского
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Целевая модель наставничества Регистрация Вход
Горячее питание
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

Целевая модель наставничества

Современный режим жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе. Настоящий педагог обладает  профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Для развития личностного потенциала учащегося появляется острая потребность в высокопрофессиональных специалистах, способных  гибко реагировать на происходящие перемены, перспективно  мыслящих, готовых принять на себя ответственность за предлагаемые решения и внедряемые проекты, в специалистах, готовых осуществлять  педагогическую деятельность в школе.

Особенностью труда начинающих специалистов является то, что с первого дня работник имеет те же  обязанности и несут ответственность, что и опытные педагоги. Администрация школы ожидает от них столь же безупречного профессионализма.

Решение задач профессионального становления молодого специалиста, полного освоения педагогической профессией, адаптацией в педагогическом коллективе, налаживаем  педагогических контактов возможно через   создание системы наставничества в рамках школы.

 Опытный наставник     сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.

Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, повышение конкурентноспособности молодого специалиста

2.2. Задачи школьного наставничества:

- привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в Школе;

- ускорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

- способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе.

Современный режим жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе. Настоящий педагог обладает  профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Для развития личностного потенциала учащегося появляется острая потребность в высокопрофессиональных специалистах, способных  гибко реагировать на происходящие перемены, перспективно  мыслящих, готовых принять на себя ответственность за предлагаемые решения и внедряемые проекты, в специалистах, готовых осуществлять  педагогическую деятельность в школе.

Особенностью труда начинающих специалистов является то, что с первого дня работник имеет те же  обязанности и несут ответственность, что и опытные педагоги. Администрация школы ожидает от них столь же безупречного профессионализма.

Решение задач профессионального становления молодого специалиста, полного освоения педагогической профессией, адаптацией в педагогическом коллективе, налаживаем  педагогических контактов возможно через   создание системы наставничества в рамках школы.

 Опытный наставник     сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.

 

Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, повышение конкурентноспособности молодого специалиста

2.2. Задачи школьного наставничества:

- привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в Школе;

- ускорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

- способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе.

 

Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 25.12.2019 №Р-145

Приказ общего и профессионального образования Ростовской области от 08.06.2020 №446

Приказ общего и профессионального образования Ростовской области от 30.07.2020 №602

Приказ управления образования администрации Неклиновского района от 17.06.2020 №291 "Об организации работы по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях района " ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ 

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Дополнительные материалы для куратора

Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯ

Постановление и Положение о региональной системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций

Приказ об утверждении Положения о наставничестве в МБОУ Синявской СОШ.

Приказ о внедрении целевой программы наставничества.

Программа целевой модели наставничества в МБОУ Синявской СОШ

Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества

Программа наставничества "Учитель - учитель"

Положение о наставничестве в МБОУ Синявская СО

Положение о наставничестве педагогических работников  В МБОУ Синявской СОШ

Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества на 2022-2023 учебный год

Справка МБОУ Синявская СОШ по реализации проекта целевой модели наставничества обучающихся и педагогических работников в 2023 году

Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества на 2023-2024 учебный год

Приказ "Об утверждении дорожной карты реализации «Целевой модели наставничества 2023-2024 учебный год»

Приказ "О закреплении наставнических пар 2023-2024 учебный год"

Программа наставничества 2023-2024 учебный год

 

Qr-код ПОС

Qr-код ПОС


запишите детей в первый класс через госуслуги


витрина закупок









Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме


ГОЛОС
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz